Путешествуя по Норвегии, нельзя построить ни один маршрут без использования паромов. По-моему, это возможно только в случае добавления нескольких сотен километров и ночевок по пути. Я старалась избегать паромы, боясь, как нечто неизвестное и неконтролируемое, но ничего не вышло. Пришлось с ними знакомиться.
Ничего в них страшного нет, как оказалось. Это обычная маршрутка, только заходишь на борт ты со своим автомобилем.
Выглядят они вот так, то есть небольшие. Соединяют города по обе стороны фьорда. В пути идут чаще всего 15 - 30 минут. Есть конечно и более длинные маршруты. По моему маршруту мы заранее посмотрели, какие ходят паромные кампании, на их сайте изучили периодичной паромов и стоимость билетов.
Основной кусок маршрута, где мы использовали паромы, выглядит вот так:
1. Halsa-Kanestraum (по ссылке его расписание на сайте паромной компании). Стоимость 109 крон (август 2015 года), идет минут 10.
2. Eidsdal-Linge Идет 10 минут, ходит раз в 20 минут. Стоимость 99 норвежских крон.
Около 5 подобных
3. Отдельно стоит рассмотреть более масштабный паром, курсирующий между Stavanger и Tau. Он идет 40-45 минут. Чтоб купить билеты, нужно самой идти в кассу. Но, билетик никто не проверяет.
Ни на одном из паромов не нужно бронировать поездку.
Вот так выглядит паром внутри и дорога
Виды по пути. Так мы поглядели, что значит путешествие по Норвегии на лайнерах. На самом деле, лайнеры заходят только в самые популярные фьорды. И много красоты не захватывают.
А это подходим на пароме к городу Ставангер, проходим прям под вот этим винтовым мостом, любуемся городом с моря:
Дополнительно про Норвегию:
Оптимальный маршрут по Норвегии с указанием мест ночевки
Путешествие в Скандинавию и Прибалтику на пароме
Парк интересных скульптур в Осло (Норвегия)
Ну очень узкие дороги Норвегии - здесь даже есть ролик с камеры go-pro
Возвращение из сказки
Где поесть в Норвегии, Швеции и Финляндии - рестораны с самым красивым видом
Ничего в них страшного нет, как оказалось. Это обычная маршрутка, только заходишь на борт ты со своим автомобилем.
Выглядят они вот так, то есть небольшие. Соединяют города по обе стороны фьорда. В пути идут чаще всего 15 - 30 минут. Есть конечно и более длинные маршруты. По моему маршруту мы заранее посмотрели, какие ходят паромные кампании, на их сайте изучили периодичной паромов и стоимость билетов.
Основной кусок маршрута, где мы использовали паромы, выглядит вот так:
Итого на нашем пути было 5 паромных переправ. Средняя стоимость за проезд (машина + водитель + 1 взрослый) по ценам 2015 года стояла от 70 до 115 крон. На пароме есть туалет, небольшая кафешка с кофе, бутербродами и тем вкуснейшим мороженным, о котором уже писала не раз. Но часто мы даже не успевали съедать мороженое, как паром приходил к месту назначения и нужно было быстренько выезжать.
Основные паромные компании на этом участке Норвегии. Расписание и цены можно поглядеть на сайтах:
Fjord1 (Регион фьордов)
Tide (Регион фьордов)
Fjordline (Регион фьордов)
Rødne Fjordcruise (Рюфюльке и регион Ставангер, Регион фьордов)
Вот паром паркуется:
Циферки на асфальте - это очередь. Живая очередь. То есть заканчивается место в первой линии, заезжаешь на вторую. Все цивилизованно, никто не лезет вперед. Ну и все посещаются. То есть это прям дорога. Кто-то проезжает мимо, а кто-то становится в очередь. Ходят паромы раз в 15-20 минут.
Паромы, которые мы захватили:
Основные паромные компании на этом участке Норвегии. Расписание и цены можно поглядеть на сайтах:
Fjord1 (Регион фьордов)
Tide (Регион фьордов)
Fjordline (Регион фьордов)
Rødne Fjordcruise (Рюфюльке и регион Ставангер, Регион фьордов)
Вот паром паркуется:
Циферки на асфальте - это очередь. Живая очередь. То есть заканчивается место в первой линии, заезжаешь на вторую. Все цивилизованно, никто не лезет вперед. Ну и все посещаются. То есть это прям дорога. Кто-то проезжает мимо, а кто-то становится в очередь. Ходят паромы раз в 15-20 минут.
Паромы, которые мы захватили:
1. Halsa-Kanestraum (по ссылке его расписание на сайте паромной компании). Стоимость 109 крон (август 2015 года), идет минут 10.
2. Eidsdal-Linge Идет 10 минут, ходит раз в 20 минут. Стоимость 99 норвежских крон.
Около 5 подобных
3. Отдельно стоит рассмотреть более масштабный паром, курсирующий между Stavanger и Tau. Он идет 40-45 минут. Чтоб купить билеты, нужно самой идти в кассу. Но, билетик никто не проверяет.
Ни на одном из паромов не нужно бронировать поездку.
Вот так выглядит паром внутри и дорога
Виды по пути. Так мы поглядели, что значит путешествие по Норвегии на лайнерах. На самом деле, лайнеры заходят только в самые популярные фьорды. И много красоты не захватывают.
А это подходим на пароме к городу Ставангер, проходим прям под вот этим винтовым мостом, любуемся городом с моря:
Дополнительно про Норвегию:
Оптимальный маршрут по Норвегии с указанием мест ночевки
Путешествие в Скандинавию и Прибалтику на пароме
Парк интересных скульптур в Осло (Норвегия)
Ну очень узкие дороги Норвегии - здесь даже есть ролик с камеры go-pro
Возвращение из сказки
Где поесть в Норвегии, Швеции и Финляндии - рестораны с самым красивым видом
Комментарии
Отправить комментарий